Главная > Новости Партнеров > В ОП назвали кощунством использование георгиевской ленточки в рекламе водки
В ОП назвали кощунством использование георгиевской ленточки в рекламе водки24 сентября 201410:33. Разместил: public |
|
Член Общественной палаты Султан Хамзаев считает кощунством использование в рекламе алкогольных напитков георгиевской ленточки, пишет газета «Известия». В связи с этим Хамзаев обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой на законодательном уровне ограничить использование в рекламе водки и пива указанного символа. В обращении говорится, что использование символов Великой Отечественной войны с целью продвижения определенного товара носит явно неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества и дискредитирует саму идею воинской славы, а также наносит нравственный урон ветеранам. «Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с великой Победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне», — заявил Хамзаев. Он отметил, что к защите патриотических символов необходимо подходить с такой же принципиальностью, как к борьбе с пропагандой фашизма. Вернуться назад |