Главная > Новости дня > ФАС выявила нарушения в рекламе ООО «Талицкий молочный завод»
ФАС выявила нарушения в рекламе ООО «Талицкий молочный завод»22 августа 201409:17. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 22.08.2014. Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело из-за рекламного ролика ООО «Талицкий молочный завод» со слоганом «Натуральное долго не хранится», сообщает «Прайм». ФАС установила, что в рекламном видеоролике, который демонстрировался по федеральным и региональным каналам, сравнивается молоко, прошедшее процесс стерилизации и ультрапастеризации, имеющее срок годности до 6 месяцев, с молоком ООО «Талицкий молочный завод» со сроком годности пять суток по критерию натуральности, говорится в материалах службы. ФАС отмечает, что сравнение молока, производимого ООО «Талицкий молочный завод», с молоком иных производителей производится по критерию натуральности. При том, что техрегламент Таможенного союза на молоко и молочную продукцию признает натуральным все молоко без содержания консервантов, независимо от термической обработки, указывает ведомство. Согласно законодательству, реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других производителей, признается ненадлежащей. Вернуться назад |