Главная > Новости дня > Громкость звука рекламы уравняют с громкостью звука прерываемых теле- и радиопередач
Громкость звука рекламы уравняют с громкостью звука прерываемых теле- и радиопередач09 апреля 201411:16. Разместил: public |
|
УрБК, Москва, 09.04.2014. Громкость звука рекламы могут уравнять с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопередач. Соответствующий законопроект уже разработан и будет рассмотрен на заседании правительства РФ, говорится на сайте кабмина. Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 ФЗ «О рекламе» вносит изменения, согласно которым несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов. «Предлагаемое законопроектом решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы», — говорится в сообщении. Документ будет рассмотрен на заседании правительства. Вернуться назад |