Главная > Новости дня > Транспортный совет администрации Екатеринбурга рассмотрит два варианта прокладки трамвайных путей в район Академический
Транспортный совет администрации Екатеринбурга рассмотрит два варианта прокладки трамвайных путей в район Академический22 января 201409:35. Разместил: public |
|
УрБК, 22.01.2014. Транспортный совет администрации Екатеринбурга рассмотрит два варианта прокладки трамвайных путей в район Академический, который с учетом подготовленных предложений проработали профильные специалисты муниципалитета и проектировщики ОАО «Уралгипротранс». Как сообщает пресс-служба администрации города, первый из них, более короткий, предполагает прохождение трамвая по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина с последующим подъемом по дублеру Дерябиной со стороны городской клинической больницы № 40 на улицу Волгоградскую и соединением с действующей линией ЕМПУ «ТТУ» в районе разворотного трамвайного кольца. «Протяженность данного маршрута в однопутном исчислении составляет 4 км, но при этом данная трассировка потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории 40-й больницы», — поясняют в пресс-службе. Второй вариант линии скоростного трамвая частично повторяет предыдущий, то есть предполагает прохождение вагонов по улице Вильгельма де Геннина через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с дальнейшим продлением до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую. «Это более длинный маршрут протяженностью порядка 5,5 км в одну сторону, но он не требует никаких сносов и в дальнейшем позволяет муниципалитету вернуться к вопросу проводки скоростного трамвая еще дальше по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в район будущей станции метро Татищевская», — говорится в сообщении пресс-службы. Оба варианта потребуют затрат на сумму порядка 1 млрд 350 млн руб. Они включают в себя затраты по строительству классической трамвайной ветки на основе рельсошпальной решетки с обустройством сопутствующей контактной сети и питающих ее тяговых подстанций. «Не исключено, что в случае установления трамвайного сообщения с Академическим муниципалитет решится на эксперимент и попробует реализовать проект по прокладке принципиально новой линии на монолитной основе с противошумовыми подушками. Также руководство администрации Екатеринбурга не исключает возможности использования для связи с Академическим современных трамваев на автономном ходу, не нуждающихся в системе контактной сети. Впрочем, все эти нюансы будут проработаны уже после того, как город окончательно определится с оптимальной трассировкой пути следования скоростного трамвая», — отметили в пресс-службе.
Вернуться назад |