Главная > На правах рекламы > Пластик – идеальный материал для наружной рекламы
Пластик – идеальный материал для наружной рекламы05 ноября 201312:39. Разместил: megapolis |
|
Широкое распространение получила в последние годы Этот материал обладает рядом особенностей, благодаря которым улучшается цветопередача печати, увеличивается срок службы и снижается нагрузка на экологию. Поливинилхлорид можно использовать для целей, как наружной рекламы, так и для внутренней. Одним из важных качеств пластика пвх является его высокая огнестойкость. Поэтому он годится для изготовления подсвеченных вывесок, рекламных щитов и коробов. Там, где используется этот носитель рекламы, нет необходимости принимать дополнительные меры по противопожарной безопасности. Кроме того, пластиковые объекты легко монтируются и демонтируются. Они могут иметь различные размеры. Изображение может наноситься как на цельные листы пластика, так и состоять из нескольких частей. Внешний вид рекламного объекта не пострадает, и будет восприниматься как единое целое. Методы печати на пластики позволяют добиться максимально эффекта по реализации изображения, поскольку этот материал плохо впитывает краску. Этим обусловлена ее экономия при печати на пластике. Существуют технологии, позволяющие наносить изображения на различные площади от маленьких, до очень больших. Поскольку пластик имеет очень высокую стойкость к воздействию природных факторов, на нем предпочтительнее по сравнению с другими материалами. Рекламные щиты, вывески или другие объекты наружной рекламы, выполненные с помощью печати на пластике, могут служить долго, не теряя яркости красок. На них не повлияют ни перепады температур, ни атмосферные осадки. Кроме того, пластик является достаточно жестким материалом, притом, что имеет незначительный вес. Это облегчает его монтаж и эксплуатацию. Есть несколько способов нанесения изображений на пластик. Одни из них оптимальны для объектов наружной рекламы, другие же подойдут для изделий небольшого формата. Но в любом случае печать на пластике будет долгое время сохранять яркость и насыщенность цветов, четкость изображения и стойкость к воздействию негативных факторов. Вернуться назад |