Главная > Новости дня > Слабая маркетинговая политика привела ООО «Фарфор Сысерти» к кризису

Слабая маркетинговая политика привела ООО «Фарфор Сысерти» к кризису


20 июня 201316:01. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 20.06.2013. Главный федеральный инспектор (ГФИ) в Свердловской области Владимир Шабанов провел совещание, на котором рассматривались проблемы ООО «Фарфор Сысерти».

Как сообщает пресс-служба ГФИ, с просьбой вмешаться в ситуацию на этом предприятии к нему обратился митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл.

Владимир Шабанов отметил, что из-за неэффективного управления и слабой маркетинговой политики на предприятии накопилась кредиторская задолженность. По данным управления ФНС по Свердловской области, на апрель 2013 года ее сумма превышала 1 млн руб. Кроме того, на производстве изношены и нуждаются в комплексной модернизации основные фонды.

В ходе совещания участники пришли к единому мнению, что для сохранения производства, повышения конкурентоспособности продукции ООО «Фарфор Сысерти» необходимо выработать четкую стратегию дальнейшего развития, выполнения финансовых обязательств и технического переоборудования предприятия.
Вернуться назад