Главная > Новости дня > УрФУ: мы уделяем большое внимание SMM при общении со своей аудиторией
УрФУ: мы уделяем большое внимание SMM при общении со своей аудиторией28 марта 201315:59. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 28.03.2013. Сегодня не только коммерческим компаниям может пригодиться такой инструмент как SMM (Social media marketing), но и учебным заведениям. Об этом рассказали УрБК в пресс-службе УрФУ. «Сегодня учебным заведениям необходимо заниматься SMM, потому что глупо ждать от пользователей, что они будут ежедневно заходить на наш сайт и читать новости. Наша аудитория — это не только абитуриенты и студенты, но и представители других вузов, Министерства образования, которые, кстати, тоже активно пользуются соцсетями, в том числе Twitter. Поэтому мы стараемся сами сообщать о том, что происходит в университете. Для этих целей самый удобный инструмент, конечно же, сервис микроблогов Twitter, где можно оперативно рассказать о своих новостях», — пояснили в университете. Для каждой целевой аудитории в университете используют разные социальные сети. «Вконтакте» — больше для школьников и студентов, Facebook — для выпускников. Все остальные соцсети — для более широкой аудитории, в том числе это и органы власти, другие университеты, общественно-политические деятели, ученые, которые к нам приезжают читать лекции. Мы намерены со временем расширять свое присутствие в соцсетях», — отметили в УрФУ. Аккаунты соцсетей ведутся студентами и сотрудниками пресс-службы. «Канал на YouTube поддерживается нашим студенческим телевидением, все группы «Вконтакте» ведутся студентами, которые не являются сотрудниками пресс-службы — они просто активные пользователи сети. Группу Facebook ведут выпускники, официальный аккаунт в Twitter университета ведут сотрудники пресс-службы. Кроме того, в их ведении — аккаунт в Instagram», — пояснили в пресс-службе университета. Вернуться назад |