Главная > Новости дня > Торговый центр «Гринвич» создал программу для мобильных телефонов iPhone и Android
Торговый центр «Гринвич» создал программу для мобильных телефонов iPhone и Android29 марта 201212:59. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 29.03.2012. Торговый центр «Гринвич» создал программу для мобильных телефонов iPhone и Android. Мобильное приложение доступно для скачивания с официальных интернет-магазинов Android-Google Play и iPhone-AppStore. Мобильное приложение «Гринвич» для телефонов дает возможность пользователю получать все новости торгового центра на свой телефон ежедневно, получение новостей реализовано через систему push-уведомлений и виджетов. Удобно сделана система поиска нужного магазина по каталогу либо по тегам. Пользователь всегда может совершить прямой звонок со своего телефона прямо в нужный магазин. В программе реализована система обратной связи, прямо с мобильного телефона можно отправить жалобу или предложение на адрес администрации «Гринвича». Посетителю торгового центра «Гринвич» для этого достаточно открыть программу в телефоне, написать свое сообщение и нажать кнопку «Отправить». Никогда прежде коммуникация с торговыми центрами не была такой простой и доступной. В приложении реализована система онлайн-расписания сеансов кинотеатра «Титаник-Синема», прямо из приложения можно совершить звонок на кассу кинотеатра и забронировать билеты на нужный сеанс фильма. В скором времени в программе появится карта торгового центра, программа автоматически загрузит обновление в ваш телефон. Скачать программу можно с помощью QR-кода либо из официальных магазинов приложений компаний Google и Apple. Вернуться назад |