Главная > Новости дня > Генеральный директор ЗАО «Синтерра» Константин Солодухин: Объединение с ОАО «МегаФон» прошло незаметно для клиентов, что говорит о его успешности
Генеральный директор ЗАО «Синтерра» Константин Солодухин: Объединение с ОАО «МегаФон» прошло незаметно для клиентов, что говорит о его успешности03 июня 201116:28. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 03.06.2011. К новому продукту объединенной компании «МегаФон» и «Синтерра-Урал» подключилось уже порядка 3% абонентов «Синтерра-Урал». Об этом сегодня в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге рассказал коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов. Напомним, юридически объединение компаний ОАО «МегаФон» и ЗАО «Синтерра-Урал» состоится в июне 2011 года. «Еще до полного юридического объединения мы запустили совместный продукт «МегаДом». Он включает в себя фиксированную и мобильную телефонную связь и мобильный и фиксированный Интернет. Мы планируем развивать наши конвергентные продукты и предлагать клиенту интересные вещи», — отметил С. Алферов. Как добавил генеральный директор ЗАО «Синтерра», заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса ОАО «МегаФон» Константин Солодухин, объединение проходило на протяжении 8 месяцев. При этом клиент не почувствовал разницы. «Зачастую при объединении происходят различные сложности. В итоге клиент теряется. Он не знает, с кем ему общаться. Таких примеров на рынке множество. У нас же клиенты не почувствовали этого. Для них объединение прошло незаметно, что говорит о его успешности», — добавил К. Солодухин. Вернуться назад |