Новости дня
30.01.2009

В Екатеринбурге состоялся круглый стол на тему «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?», организатором которого стала рекламная группа «Бумеранг»

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2009. Сегодня состоялся III круглый стол рекламных агентств на тему «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?».


Организатором мероприятия выступила рекламная группа «Бумеранг».


В круглом столе приняли участие управляющий партнер РГ «Бумеранг» Сергей Котельников, вице-президент Союза работодателей полиграфической промышленности Урала и Сибири Максим Спасский, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании «Мегафон-Урал» Ирина Шарова, директор по маркетингу «Loran Hight Stile» Олег Баранник, заместитель генерального директора Коммуникационной группы «МедиаПартнер» Татьяна Никонова и другие специалисты.


На круглом столе обсуждались последствия финансового кризиса для рекламного рынка, изменение рекламной и PR-стратегии компаний. Также экспертами были даны прогнозы по состоянию рекламного рынка.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
04.09.2009 Рекламная группа «Бумеранг» начала оказание услуг по размещению наружной рекламы во всех регионах Уральского федерального округа

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2009. Рекламная группа «Бумеранг» начала оказание услуг по размещению наружной рекламы во ...

22.05.2009 Рекламная группа «Бумеранг»: Вплоть до конца июня 2009 года стоимость размещения рекламной продукции на щитах компании будет стоить от 6000 рублей

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2009. С 22 мая 2009 года рекламная группа «Бумеранг» объявила акцию для своих клиентов. В ...

21.04.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Участие в благотворительных проектах является показателем того, что ваше предприятие крепко стоит на ногах

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2009. Рекламная группа «Бумеранг» организует кампанию по оказанию помощи воспитанникам ...

02.02.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: В январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. Так, из наружной ...

02.02.2009 Вице-президент Союза работодателей полиграфической промышленности Урала и Сибири Максим Спасский: К марту 2009 года 30—40% печатных СМИ и типографий уйдут с рынка

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Рынок печатных СМИ к марту этого года ждет передел. 30—40% СМИ и типографий уйдет с ...