Статьи
13.07.2021

Многофункциональные шаги

Многофункциональный центр «Мои документы» в Академическом районе переехал с улицы Краснолесья, 127 на проспект Академика Сахарова, 45. В комплекте с новым помещением сотрудники МФЦ получили улучшенное рабочее пространство, новое оборудование и возможности для дальнейшего развития, а посетители — комфортные условия.

В тестовом режиме новое подразделение начало работать две недели назад, а 12 июля состоялось торжественное открытие. В церемонии приняли участие глава Екатеринбурга Алексей Орлов, заместитель губернатора Свердловской области Олег Чемезов, генеральный директор АО Специализированный застройщик «РСГ-Академическое» (входит в состав ГК «КОРТРОС») Николай Зуев.

Как отметил Олег Чемезов, открытие нового офиса МФЦ и расширение его функционала особенно важно в контексте развития всего Академического района. Регулярно появляются новые объекты, в этот район переезжают семьи, так что спрос на государственные и муниципальные услуги большой.

Фотография предоставлена пресс-службой администрации Екатеринбурга

Напомним, создание новой территориальной единицы, Академического района, получило одобрение городской думы Екатеринбурга в мае 2021 года. Сейчас реализуется проект комплексного развития «Большой Академический», в рамках которого будет создано современное жилье и инфраструктура. Также в Академическом появится новая трамвайная ветка, строительство которой уже началось. А на прошлой неделе председатель правительства РФ Михаил Мишустин поддержал идею создания здесь медицинского кластера. Генеральным подрядчиком в реализации проекта развития Академического района стало АО Специализированный застройщик «РСГ-Академическое» (входит в состав ГК «КОРТРОС»).

«Район Академический растет. Это признано в том числе приданием ему статуса восьмого административного района Екатеринбурга. Жители нуждаются во всем наборе необходимых для комфортной жизни услуг. И МФЦ — замечательная форма, которая позволяет, рядом с домом записавшись комфортно, решить многие вопросы, связанные со взаимодействием с органами власти всех уровней», — заметил генеральный директор компании-застройщика Николай Зуев.

На сегодняшний день в Екатеринбурге работают 11 МФЦ «Мои документы». Такие офисы способны оказывать 4,5 тыс. видов государственных и муниципальных услуг: регистрация жилья, запись детей в образовательные учреждения и летние лагеря, оформление жилищных и коммунальных льгот и так далее. Для обеспечения максимального комфорта заявителей МФЦ действует по принципу одного окна.

Фотография предоставлена пресс-службой администрации Екатеринбурга

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов отметил огромную работу, проделанную для создания и развития сетей многофункциональных центров в Свердловской области. Внимание, которое было оказано этому вопросу во всех инстанциях, начиная с бизнеса и заканчивая региональными властями, говорит о его важности, считает глава города.

«Это те площадки, где люди могут быстро и качественно получить весь набор муниципальных и государственных услуг. Сегодня открылся один из самых крупных офисов МФЦ на территории Екатеринбурга. Рад, что застройщик и управляющая компания понимают, что комфорт проживания в районе зависит не только от состояния дорог и благоустройства, но и от наличия таких сервисных центров, как МФЦ», — подчеркнул А. Орлов.

Фотография предоставлена пресс-службой администрации Екатеринбурга

Самое заметное новшество открывшегося офиса — окон обслуживания стало 15 вместо 8. В помещении созданы комфортные условия для посетителей, в том числе для родителей с маленькими детьми и граждан с ограниченными возможностями здоровья. Посетители могут заранее занять электронную очередь с помощью мобильного приложения «ВнеОчереди» или сайта Mfc66.ru. Также в МФЦ работают терминалы для оплаты госпошлин, криптокабина для получения паспортов и места для зарядки электронных устройств. В среднем обслуживание одного человека занимает 15 минут.

Фотография предоставлена пресс-службой администрации Екатеринбурга

«Центр полностью оборудован современным импортозамещенным оборудованием. У нас внедрена новая система электронной очереди. Кроме того, мы используем обучающую систему по повышению качества сервиса при обслуживании граждан. Район очень растущий и живой. Думаю, что и число заявителей будет расти. Поэтому мы планируем развиваться вместе с ним», — заметила директор ГБУ СО «МФЦ» Анастасия Девятых.

Для обучения сотрудники офиса используют цифровую платформу, в которой подготовлены интерактивные ролевые симуляции. Она позволяет новым работникам быстрее адаптироваться и отработать манеру общения с клиентами. Занятие длится 10 минут. Директор утверждает, что положительный эффект от таких тренировок виден в статистических данных. Таким образом, в новом МФЦ обеспечены комфортные условия и для принимающей стороны, и для гостей.

Фотографии предоставлены пресс-службой администрации Екатеринбурга
Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
12.07.2021 В Академическом районе Екатеринбурга открылся МФЦ на 15 окон обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 12.07.2021. В Академическом районе Екатеринбурга на проспекте Академика Сахарова, 45 открылся новый ...

06.07.2021 Глава Минстроя РФ Ирек Файзуллин высоко оценил результаты развития Академического района Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2021. Глава Минстроя РФ Ирек Файзуллин в ходе своего визита в Екатеринбург высоко оценил ...

24.05.2021 Глава Екатеринбурга оценил темпы строительства спортивных объектов в Академическом районе

УрБК, Екатеринбург, 24.05.2021. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов ознакомился с ходом строительства спортивных объектов ...

16.03.2021 В Устав Свердловской области внесли изменения для присвоения Академическому статуса восьмого района Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 16.03.2021. Сегодня, 16 марта, на очередном заседании Законодательного собрания Свердловской ...

29.09.2020 Более 500 деревьев высадили в Академическом районе Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 29.09.2020. В Екатеринбурге по случаю празднования 11 дня рождения района Академический состоялся ...