Новости дня
18.04.2019

УБРиР получил три топовых награды международной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2019. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) стал обладателем трех призов СХ World Awards — международной премии в области клиентского опыта. Церемония награждения прошла 17 апреля в Москве, сообщает пресс-служба финансовой организации.

Победу в номинации «Лучший клиентский опыт в В2С секторе / финансовые услуги» завоевал проект УБРиР «Система менеджмента качества»: в банке за короткий срок были разработаны и поэтапно внедряются единые стандарты обслуживания в различных каналах, ведется оптимизация внутренних процессов, а клиентоориентированный подход стал использоваться на всех этапах создания продуктов.

«Мы рады, что профессионализм и энтузиазм нашей команды высоко оценило экспертное сообщество. В напряженной борьбе нам удалось обойти сильных конкурентов, признанных лидеров отрасли. Обратная связь от клиента стала основным драйвером улучшений процессов, продуктов и обслуживания в банке. Убеждена, что мы на правильном пути», — прокомментировала директор по развитию сервиса УБРиР Майя Кантор.

Кроме того, в топ-3 номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала» вошел проект УБРиР «День клиента», благодаря которому руководители банка регулярно погружаются в работу каналов взаимодействия и лично общаются с клиентами, узнавая об их потребностях из первых рук и оценивая бизнес-процессы на практике.

Также высокое одобрение жюри в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» получил Центр развития сервиса УБРиР — интеллектуальный штаб, который отвечает за разработку и внедрение конкретных мероприятий по повышению качества обслуживания.

Отметим, что международная премия СХ World Awards — одна из самых известных и престижных наград в индустрии Customer Experience. Вручается ежегодно на площадке CX World Forum. Авторитетное жюри, в состав которого входят ведущие эксперты из России и зарубежных стран, выявляет и награждает интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии по развитию клиентского опыта.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.04.2019 Директор по маркетингу УБРиР вошел в список лучших маркетологов России

УрБК, Екатеринбург, 05.04.2019. Директор по маркетингу Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) Алексей ...

03.04.2019 УБРиР 5 апреля проведет конференцию «Guru сервиса»

УрБК, Екатеринбург, 03.04.2019. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проведет 5 апреля конференцию «Guru ...

25.10.2018 УБРиР стал победителем всероссийской премии Motivation Awards-2018

УрБК, Екатеринбург, 25.10.2018. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) стал победителем V Всероссийского ...

29.03.2018 УБРиР получил одобрение жюри в номинации «Партнер года по внедрению и интеграции» на конкурсе «Хрустальная гарнитура»

УрБК, Екатеринбург, 29.03.2018. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) получил высокое одобрение жюри в ...

02.02.2015 УБРиР победил в номинации премии «Лучший банк-2014»

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2015. Уральский банк реконструкции и развития победил в главной номинации премии — «Лучший ...