Новости дня
29.06.2018

ЦБ: Количество жалоб на банки в мае 2018 года снизилось на 10%

УрБК, Екатеринбург, 29.06.2018. Количество жалоб на банки, поступивших в ЦБ РФ, в мае 2018 года по сравнению с апрелем текущего года снизилось на 10% и составило 10,7 тыс. Об этом говорится в сообщении регулятора.

«В целом жалобы на кредитные организации традиционно составили более половины всех обращений в Банк России, поступивших в мае», — говорится в сообщении.

При этом в Банке России снижение общего количества жалоб от потребителей связывают в первую очередь за счет сокращения обращений на субъекты коллективных инвестиций.

«В этом сегменте более чем вдвое уменьшилось количество обращений по вопросам договорных отношений с негосударственными пенсионными фондами. В том числе на навязывание договоров обязательного пенсионного страхования, заключение данных договоров путем введения потребителей в заблуждение либо иными недобросовестными действиями негосударственных пенсионных фондов или их агентов», — отмечают в ЦБ РФ.

Всего в мае в отношении некредитных финансовых организаций поступило 8,2 тыс. жалоб, что на 6% меньше, чем в апреле 2018 года.

Значительную долю среди обращений занимают жалобы на страховые компании (5,4 тыс.), среди которых 85% — жалобы по проблемам, связанным с ОСАГО. Почти половина этих жалоб (46%) касается неверного расчета коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду) — таких обращений поступило 2,1 тыс.

На субъекты микрофинансового рынка (МФО, КПК) поступило 1,3 тыс. жалоб, чуть меньше (1,2 тыс.) — на участников корпоративных отношений (эмитентов), профучастников и субъекты коллективных инвестиций в совокупности.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.05.2018 Число жалоб в отношении субъектов коллективных инвестиций в РФ в апреле выросло на 166%

УрБК, Москва, 24.05.2018. В апреле 2018 года Банк России зарегистрировал 630 жалоб и обращений потребителей финансовых ...

12.02.2018 За 2017 год число жалоб в Банк России на некредитные организации выросло на 22%

УрБК, Москва, 12.02.2018. По итогам 2017 года в Банк России поступило 121,9 тыс. жалоб на некредитные финансовые ...

07.09.2016 Во II квартале количество жалоб, поступивших в Центробанк, выросло на 38%

УрБК, Москва, 07.09.2016. Во II квартале 2016 года в ЦБ РФ поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I ...

09.06.2016 ЦБ: Количество поступающих от граждан жалоб выросло на 1 тыс. обращений

УрБК, Москва, 09.06.2016. Число жалоб и обращений граждан в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и ...

23.05.2011 Федеральная служба страхового надзора РФ фиксирует снижение числа жалоб на страховые компании

УрБК, Москва, 23.05.2011. В I квартале 2011 года в Федеральную службу страхового надзора РФ поступило 6826 жалоб, что ...